1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Здесь Вы можете оставить заявку на ремонт

Ремонт рулевых реек Toyota (Тойота)

Для многих автомобилистов ремонт рулевой рейки Toyota(Тойота) королла, камри, авенсис, карина является довольно актуальной проблемой. Стоит ли говорить, что в целом проблемы с корректной работой рулевого управления могут обернуться настоящей трагедией, а потому даже самые незначительные нарушения в работе должны привлечь ваше внимание в должной мере.

Задуматься о данной проблеме необходимо не только тогда, когда появились явные признаки неисправности, а фактически с первых дней эксплуатации автомобиля. Ведь ремонт рулевых реек Тойота, чаще всего требуется не потому, что они некачественно изготовлены или имеют заводской брак. Наиболее актуальной для этого причиной является неправильная эксплуатация и передвижение по не обустроенным дорогам, с большим количеством ухабов и ям.

Преждевременный износ рейки может вызвать и неаккуратное вождение, характерное для многих отечественных автомобилистов. Чрезмерное увлечение резкими поворотами или ездой через бордюры может вызвать увеличение нагрузки и как следствие поломку.

При этом стоит сказать, что статистика возникновения проблем с рулевыми рейками одинакова и для классических автомобилей и для внедорожников. А значит, к примеру, ремонт рулевой рейки Тойота Королла и ремонт рулевой рейки Тойота Камри — это в равной степени востребованные услуги. Впрочем, не менее актуальными являются и ремонт рулевой рейки Тойота Авенсис, Карина, Корона, Ипсум, Виста и т. д.

С другой стороны регулярный осмотр состояния механизма рулевого управления может значительно снизить вероятность непредвиденной поломки и позволит предотвратить неприятные ситуации на дороге. Выполнять его рекомендуется хотя бы дважды в год, особенно если эксплуатация автомобиля носит активный характер. По статистике необходимость ремонта реек возникает каждые 250 тысяч километров пробега, но при этом всегда необходимо учитывать и качество дороги.

Как же определить когда требуется ремонт рулевых реек Toyota (Тойота) королла, камри, авенсис, карина? Во-первых, вполне очевидно, что он необходим при возникновении утечки рабочей жидкости гидроусилителя, а также при затрудненном проворачивании руля. Во-вторых, возникновение различных шумов в насосе гидроусилителя и стука в передней подвеске. Явным признаком неисправности рулевой рейки можно назвать и появление люфта рулевого колеса. Кроме того профилактический ремонт рулевой рейки TOYOTA необходим при возникновении коррозии, что довольно часто при повышенной влажности и попадания грязи.

В ходе ремонтных работ выполняется очистка рейки, замена рабочей жидкости ГУР, восстановление и замена неисправных деталей, обновление смазки, установка новых уплотнителей и втулок. Кроме непосредственно самой рулевой рейки, осмотру подвергаются и сопряженные узлы и механизмы, что дает возможность провести более точную диагностику и выявить причины поломки.

В некоторых случаях, когда ремонт рейки не возможен, может потребоваться и полная замена узла на новый. Чаще всего это необходимо в случае сильной коррозии.


Автоцентр Forward Rail Hydraulics по ремонту рулевого управления в Санкт-Петербурге

Запись на обслуживание:

ул. Лужская д.3 Администратор станции телефон 646-81-81

Время работы Автоцентра: ежедневно 09:00 - 21:00

ScrollUPВверх