1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Здесь Вы можете оставить заявку на ремонт

Ремонт рулевых реек в Санкт-Петербурге СПб

При ремонте рулевой рейки диагностика подвески бесплатно!

СТО "Forward Rail Hydraulics" оказывает широкий спектр услуг по профессиональному ремонту и диагностике рулевого управления - ремонт рулевых реек и ремонт насосов ГУР на легковые автомобили в Санкт-Петербурге.

Ремонт рулевых реек в Санкт-Петербурге

Признаки неисправностей при ремонте рулевой рейки

  • Течь рулевой рейки. Это распространённая поломка на сегодняшний день, при езде по неровному участку дороги, подвеска автомобиля отрабатывает удары, тем самым выходя из строя. Рулевая рейка это тоже агрегат подвески автомобиля, принимающий на себя большие нагрузки через рулевые тяги. Вследствие эксплуатации автомобиля пыльники рулевой рейки изнашиваются. После чего влага попадает в пыльники, рулевой вал корродирует, стирая сальники высокого давления. Рулевая рейка начинает течь. Течь рулевой рейки обнаружить не сложно: отъезжая от места стоянки своего автомобиля, мы можем наблюдать масленое пятно (лужу). Естественно падает уровень масла ГУР в бачке. Затем насос ГУР начинает шуметь т.к. засасывает воздух из бачка ГУР. Так же течь рейки может быть вызвана временным износом сальников, со временем резина сальника твердеет и перестаёт обжимать вал, тем самым рулевая рейка начинает течь.
  • Стук в рулевой рейке. В рейке при эксплуатации автомобиля, со временем появляется стук, глухой или ярко выраженный. Рулевая рейка принимает на себя удары, через систему рычагов автомобиля, от всех неровностей дорог передавая их далее, а именно в рулевую колонку. Удары и биение затем отражаются на рулевом колесе автомобиля. Удары и биение на рулевом колесе особенно заметно, когда автомобиль двигается прямо или накатом, проезжая по неровной дороге - например, через трамвайные пути. Также при поворотах руля в крайние положения влево или вправо стук в рулевое колесо становится меньше или совсем исчезает, это означает, что зубья на валах в рулевой рейке между штоком и распределителем изношены в центральном положении. Также стук, а возможно и так называемое "лязганье" можно ощутить при интенсивном вращении руля влево и вправо (туда-сюда), при выключено зажигание автомобиля, чтобы исключить возможное воздействие гидроусилителя или электроусилителя руля.
  • Туго вращается руль. Бывает в одну либо в обе стороны. В основном это может быть вызвано из-за износа корпуса распределителя рулевой рейки или других уплотняющих элементов агрегата (рулевой рейки). Такие признаки могут появиться из-за неисправности рулевой рейки, насоса гидроусилителя руля и других узлов системы ГУР. Но "тугой руль" может быть причиной других неисправностей автомобиля. Например, поломкой узлов подвески.
  • Повышенный люфт руля. Люфт руля не всегда указывает на неисправность рулевой рейки, иногда люфт может стать причиной износа нижней либо верхней крестовины рулевой колонки. Опять же повышенный люфт руля может быть вызван неисправностями подвески (сайлентблоки рычагов и подрамника) автомобиля. В частности разбиты рулевые наконечники и тяги рулевой рейки. Люфт рулевого колеса в очень редких случаях проявляется из-за износа телескопического вала рулевой колонки в салоне автомобиля.
  • Руль не возвращается в исходное положение. Обычно это проявляется при поворотах, руль плохо возвращается либо не возвращается в исходное (центральное) положение, что может привести к аварийной ситуации. Причиной этой неисправности может служить неправильная регулировка рулевой рейки, которая должна осуществляться только квалифицированными специалистами. Или не надлежащее состояние подвески и узлов автомобиля (в частности закисшие элементы и узлы).

    Ремонт рулевого управления автомобиля и в том числе ремонт рулевой рейки спб является очень важной операцией влияющая на безопасность водителя и пассажиров. Цена ремонта рулевой рейки никак не соизмерима с ответственностью перед собой и другими участниками движения. Неисправности и деффекты рулевых реек зависят от конструкции и её расположения агрегата на автомобиле.

Изображения, картинки и схемы по ремонту рулевой рейки


Ремонт рулевых реек в Санкт-Петербурге - автоцентр Forward Rail Hydraulics Ремонт рулевых реек в Санкт-Петербурге - автоцентр Forward Rail Hydraulics Ремонт рулевых реек в Санкт-Петербурге - автоцентр Forward Rail Hydraulics
Ремонт рулевых реек в Санкт-Петербурге - автоцентр Forward Rail Hydraulics Ремонт рулевых реек в Санкт-Петербурге - автоцентр Forward Rail Hydraulics Ремонт рулевых реек в Санкт-Петербурге - автоцентр Forward Rail Hydraulics

Перед ремонтом рулевой рейки проводится первичная диагностика агрегата на автомобиле. Далее рулевую рейку снимают квалифицированные механики. Агрегат поступает на пост мойки.Далее рулевая рейка подвергается более тщательному осмотру и предварительной диагностике на гидравлическом стенде, для точного выявления дефекта.

Затем полностью разбирается.Детали рулевой рейки (вал распределителя, основной вал (шток), правая втулка, торсионный вал, поджимная втулка, и корпус) деффектуются, далее происходит восстановление всего агрегата в комплексе, если позволяют технические допуски выявленные при первичной диагностике. Затем ставится новый ремонтный комплект, собирается и проверяется на специализированном гидравлическом стенде. После чего рулевая рейка отдаётся для установки на автомобиль.

Ремонт распределителя (часть рулевого механизма)

Ремонт распределителя заключается в замене верхнего и внутреннего гидравлических сальников высокого давления и уплотнительных колец. Обрабатывается вал распределителя на шлифовальном станке. Если в корпусе распределительной части рулевого механизма есть кольцевой износ, образующийся уплотнительными кольцами в результате длительной эксплуатации системы, то делается гильзование или восстановление корпуса.

Ремонт рулевой рейки

Ремонт заключается в замене оригинального ремкомплекта рейки, а именно: сальников высокого давления, уплотнительных колец распределителя и поршня вала, резиновых уплотнительных колец, пластиковых опорных втулок и вставок поджима вала (сухаря). На шлифовальном станке обрабатываются поверхности валов.

Ремонт с восстановлением вала

Ремонт с восстановлением вала производится тогда, когда на поверхность вала рулевого механизма воздействует коррозия. В результате такого процесса рабочая кромка сальников высокого давления сильно изнашивается. Для произведения качественного ремонта нужно провести такие операции:

  • Вал обработать на шлифовальном станке, убрать следы коррозии;
  • Поверхность нарастить мягким баббитом;
  • Покрыть поверхность твёрдым хромом с дальнейшей полировкой.

В результате таких действий достигается номинальный размер вала и высокая чистота поверхности.

Капитальный ремонт (при стуке в рулевой рейке)

Капитальный ремонт производится, когда зазоры в рабочей паре зубчатого сектора рейки и червячной шестерни распределителя приводят к появлению люфта руля в работе рулевого управления. Это характеризуется стуком рулевой рейки в центральном положении рулевого колеса при езде по неровной дороге. Капитальный ремонт подразумевает совершение всех операций ремонта, дополнительно делается замена на новые детали.

Естественно ремонт рулевой рейки на много дешевле нового агрегата. После восстановления рулевой рейки по нашей технологии она не отличается по характеристикам и долговечности от заводского агрегата. Поэтому мы даём полную гарантию на проведённый нами восстановительный ремонт рулевой рейки.Следовательно рулевая рейка будет служить очень долго.

И самое главное - на все проведённые работы наше СТО даёт полную гарантию.

Логотип производителя Марка авто Вид рулевой рейки Стоимость ремонта в руб.
ACURA (Акура) ACURA (Акура) Вид рулевой рейки ACURA (Акура) Уточнить цену
ALFA – ROMEO (Альфа - Ромео) ALFA – ROMEO (Альфа - Ромео) Вид рулевой рейки ALFA – ROMEO (Альфа - Ромео) Уточнить цену
AUDI (Ауди) AUDI (Ауди) AUDI (Ауди) Уточнить цену
BMW (Бмв) BMW (Бмв) BMW (Бмв) Уточнить цену
СHEVROLET (Шевроле) СHEVROLET (Шевроле) Уточнить цену
CITROEN (Ситроен) CITROEN (Ситроен) Уточнить цену
CHRYSLER (Крайслер) CHRYSLER (Крайслер) Уточнить цену
DODGE (Додж) Уточнить цену
FIAT (Фиат) Уточнить цену
FORD (Форд) Уточнить цену
HONDA (Хонда) Уточнить цену
HYUNDAI (Хендай) Уточнить цену
INFINITI (Инфинити) Уточнить цену
IVECO (Ивеко) Уточнить цену
JAGUAR (Ягуар) Уточнить цену
JEEP (Джип) Уточнить цену
KIA (Киа) Уточнить цену
LAND – ROVER (Ланд - Ровер) Уточнить цену
LEXUS (Лексус) Уточнить цену
MAZDA (Мазда) Уточнить цену
MERCEDES – BENZ (Мерседес - Бенц) Уточнить цену
MITSUBISHI (Митсубиши) Уточнить цену
NISSAN (Ниссан) Уточнить цену
OPEL (Опель) Уточнить цену
PEUGEOT (Пежо) Уточнить цену
PONTIAC (Понтиак) Уточнить цену
PORSCHE (Порше) Уточнить цену
RENAULT (Рено) Уточнить цену
RANGE – ROVER (Рандж - Ровер) Уточнить цену
ROVER (Ровер) Уточнить цену
SAAB (Сааб) Уточнить цену
SEAT (Сеат) Уточнить цену
SKODA (Шкода) Уточнить цену
SSANG – YONG (Сан - Йонг) Уточнить цену
SUBARU (Субару) Уточнить цену
SUZUKI (Сузуки) Уточнить цену
TOYOTA (Тойота) Уточнить цену
VOLKSWAGEN (Фольксваген) Уточнить цену
VOLVO (Вольво) Уточнить цену

Автоцентр Forward Rail Hydraulics по ремонту рулевого управления в Санкт-Петербурге
Forward Rail Hydraulics Контактная информация:
Почтовый адрес: ул. Лужская д.3 195265 Санкт-Петербург, Россия,
Телефон:+7(921)092-81-82, Факс:+7(911)241-65-41, E-mail: forward.rail@gmail.com

ScrollUPВверх