1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Здесь Вы можете оставить заявку на ремонт

Ремонт рулевых реек Mazda (Мазда)

Совершенных автомобилей не бывает, а это значит что каждый из них может потребовать ремонта или замены определенных деталей. При этом если речь идет о рулевой рейке, то следует обратить особое внимание и своевременно провести необходимый ремонт. Последствия неисправности рулевого управления более чем очевидны — это и высокий риск создания аварийной ситуации, и просто дискомфорт при управлении автомобилем. Экономить в данном случае однозначно не стоит, а уж тем более откладывать ремонт на лучшие времена.

Как показывает практика ремонт рулевой рейки MAZDA довольно частое явление, но отнюдь не потому, что данный узел имеет низкое качество исполнения. Основными причинами повреждения рулевой рейки становятся плохие дороги, неправильная эксплуатация автомобиля, загрязнение и возникновение коррозии, а также просто потому, что детали выработали свои ресурсы и требуют замены. К слову чтобы установить данный момент, прежде чем произойдет поломка, рекомендуется проводить диагностику и осмотр рейки как минимум пару раз в течение года.

Особенности ремонта рулевых реек Мазда


Как правило, ремонт рулевой рейки MAZDA может потребоваться каждые 200 тысяч километров пробега. Среди основных неисправностей: возникновение коррозии из-за состояния пыльников, разбалтывание системы и утечка рабочей жидкости гидроусилителя.

Фактически сам ремонт — это целый комплекс мероприятий по диагностированию состояния рейки, смежных узлов и механизмов, выявлению причин неисправностей и их последствий, а также восстановление рабочего состояния механизма.

Не зависимо от того, необходим ли вам ремонт рулевой рейки Мазда 3 или ремонт рулевой рейки Мазда 6, начинается он с установки неполадки и может подразумевать три направления действий.

Начальный этап, и в то же время отдельный метод стабилизации работы рулевой рейки, заключается в прочистке системы и удалении загрязнений. Данная операция может потребоваться как при выявлении нарушений в работе, так и в профилактических целях. Попадание грязи и влаги негативно влияет на работоспособность системы и провоцирует появление коррозии.

При обнаружении незначительных неисправностей или износа деталей производится их замена или восстановление. При этом также обновляются смазочные материалы и уплотнители.

В случае серьезных повреждений рулевых реек, чаще всего производят замену всего узла. Конечно же, такой вид ремонта будет стоить довольно дорого в сравнении с восстановлением, однако он является самым надежным и эффективным.

Как определить необходимость ремонта?


Явными признаками неисправности именно этого узла являются, прежде всего, обнаружение люфта рулевого колеса, затруднительное проворачивание руля, непривычный шум гидроусилителя, характерный стук в передней подвеске или рулевом колесе, а также, что весьма очевидно, подтекание рабочей жидкости в гидравлическом усилителе руля. Все эти моменты необходимо принимать во внимание и немедленно проводить ремонт.


Автоцентр Forward Rail Hydraulics по ремонту рулевого управления в Санкт-Петербурге

Запись на обслуживание:

ул. Лужская д.3 Администратор станции телефон 646-81-81

Время работы Автоцентра: ежедневно 09:00 - 21:00

ScrollUPВверх