Ремонт насоса ГУР Fiat (Фиат)
Автомобили Fiat уже давно оснащаются гидроусилителями руля – первые модели с такой функцией появились десятки лет назад. Водители по достоинству оценили поддержку ГУР в процессе вождения. Система помогает водителю вращать руль в нужную сторону, не прикладывая к этому особых усилий. Насос гидроусилителя – это самый важный компонент всей системы. Если он выходит из строя, управлять автомобилем становится очень сложно – менее отзывчивый руль мешает безопасной и комфортной езде. Именно поэтому надо как можно скорее обращаться в автомобильный сервис, где мастера выполнят ремонт насоса ГУР Fiat за небольшой срок.
Как правильно делается ремонт?
В автомобильном сервисе мастера часто сталкиваются с необходимостью проведения ремонта ГУР на машинах Fiat. Это одна из причин, по которым восстановительные работы делаются быстро и качественно. Не имеет значения, какой марки насос гидроусилителя руля – ремонт проводится по давно отточенному алгоритму:
- Разборка гидравлической системы с целью извлечения насоса гидроусилителя руля из моторного отсека.
- Очистка устройства на мойке для удаления грязи, проведение дефектовки и визуального осмотра.
- Осуществление необходимых ремонтных работ, направленных на восстановление функционала насоса.
- Контрольная проверка отремонтированного насоса на специальном гидравлическом стенде в сервисе.
- Установка готового к дальнейшей работе устройства обратно в моторный отсек автомобиля Fiat.
Может показаться, что ремонт насосов ГУР Fiat – услуга, которая требует много денег и времени. На деле это совсем не так. На восстановление работы насоса редко уходит более пары часов, а стоимость услуги весьма приемлема и укладывается в адекватные рамки. Это одна из причин не откладывать ремонт в долгий ящик.
Причины и признаки неисправности
Причин, по которым может потребоваться ремонт насоса ГУР Fiat Ducato, Doblo, Punto, Albeo, дукато, добло, пунто, альбеа очень много. Среди них часто встречаются:
- Постоянный перегрев насоса в течение продолжительного времени (из-за активного использования).
- Появление в гидравлической системе автомобиля грязи, пыли, инородных предметов, пузырей газа.
- Неправильная установка насоса ГУР после снятия, неквалифицированный ремонт и обслуживание.
- Использование некачественной гидравлической жидкости для ГУР, несвоевременная ее замена.
- Закручивание, искривление или деформация гидравлических магистралей системы усилителя руля.
Редко когда насос ГУР выходит из строя сразу же. Обычно этому предшествуют многочисленные признаки:
- Во время поездки из моторного отсека доносится неприятный шум – признак неисправности насоса.
- Поворот рулевого колеса в одну или обе стороны сопряжен с большими усилиями со стороны водителя.
- При езде даже по ровным поверхностям на руле чувствуются сильные вибрации и заметное биение.
- Поворачивать рулевое колесо в одну из сторон заметно сложнее, чем в противоположную сторону.
- После выхода машины из поворота руль не возвращается в исходное центральное положение.
Промедление и откладывание момента обращения в автосервис – возможность усугубить положение с насосом ГУР. Это может привести к появлению необходимости в дорогостоящем ремонте. Кроме этого, езда с неисправным насосом системы управления потенциально опасна для водителя и других участников движения.