Ремонт рулевой рейки JAGUAR (Ягуар)
Когда неисправна рулевая рейка, не следует винить производителя автомобиля. Прежде всего, обратите внимание на состояние дорог, по которым вы ездите и в целом на то, как вы это делаете. Дело в том, что преждевременный износ данного механизма — практически полностью зависит от условий эксплуатации машины, а значит даже автомобили марки JAGUAR подвержены данной неисправности. Впрочем, если смотреть более глобально, то даже при очень аккуратном вождении, ремонт рулевой рейки JAGUAR будет неизбежным, с той небольшой разницей что потребуется он вам немного позже.
Согласно статистике для автомобилей JAGUAR первые неполадки в рулевой рейки возникают после пересечения второй сотни тысяч километров активного движения (пробега), а это значит что, приближаясь к этому рубежу, необходимо быть более внимательным и прислушиваться к поведению вашего автомобиля. Так, например, если вы неоднократно замечали отсутствующий ранее стук в передней подвеске, или же насос гидравлического усилителя рулевого управления стал шуметь громче обычного, то в ваши ближайшие планы должно войти посещение нашего сервисного центра. Не менее показательными признаками того что вас ожидает ремонт рулевой рейки JAGUAR можно назвать подтекание жидкости в гидроусилителе, небольшой люфт рулевого колеса, и отчетливые затруднения в проворачивании последнего.
Современные технологии позволяют провести ремонт рулевых реек Ягуар довольно быстро и на высоком уровне, однако основным условием для этого станет своевременное обращение в наш сервисный центр.
Стоит сказать, что пренебрежение данным моментом может вызвать очень серьезные и неприятные последствия. Поломка рулевого управления одна из самых опасных, которые могут произойти с автомобилем, и если это случится в момент движения, то вы можете оказаться в более затруднительной ситуации, нежели нехватка времени или средств. На кону могут оказаться ваша жизнь и здоровье.
Из чего состоит ремонт рулевых реек Ягуар
Первая процедура, которая осуществляется еще до начала ремонта — это диагностика. В случае с рулевыми рейками ее точное проведение невозможно без демонтажа и разборки всего узла. При этом осмотру подвергаются и сопряженные механизмы, которые моли стать причиной поломки или же наоборот неисправность рейки могла вызвать деформации в других деталях. В ходе разборки проводится очистка всех поверхностей от коррозии и замена смазочных материалов, а при необходимости и ряда деталей. Также обновляются уплотнители и смазочные материалы. Когда все видимые нарушения в работе механизма будут устранены, она подвергается диагностике, для чего устанавливается на специальном оборудовании, симулирующем реальные нагрузки. Это дает возможность понять, как поведет себя отремонтированная рейка, и нет ли необходимости доработать некоторые скрытые моменты.
В случае, когда механизм очень сильно поврежден и восстановлению не полежит, проводится полная замена рулевой рейки.