Ремонт насоса ГУР PORSCHE ( Порше )
Дорогие автомобили PORSCHE отличаются не только престижностью и привлекательным внешним видом, но еще и комфортным управлением с высокой отзывчивостью. Мало кто знает, что этим автомобили обязаны ГУР. Это устройство представляет собой гидроусилитель руля, оказывающий водителю бесценную поддержку во время управления автомобилем. Насос ГУР накачивает масло в гидросиловой цилиндр, в котором гидравлическая жидкость давит на поршень с нужной стороны. Этот поршень соединен с рулевыми тягами, поворачивающими передние колеса. Именно так и работает гидроусилитель. К сожалению, ремонт насоса ГУР PORSCHE – довольно популярная услуга в автомобильном сервисе, так как ломаются насосы быстро. Как же выполняется их ремонт?
Порядок ремонтных работ
Сперва о самом главном – как проводится ремонт насосов ГУР PORSCHE в профессиональном сервисном центре. Эта процедура уже давно отточена мастерами, и независимо от модели насоса выполняется подобным образом:
- Снятие неисправного гидроусилителя руля и его выемка из моторного отсека.
- Тщательная очистка устройства на мойке с целью удалить загрязнения и масло.
- Первичная диагностика, визуальный осмотр и дефектовка насоса гидроусилителя.
- Осуществление необходимых для восстановления работы устройства процедур.
- Глубокая диагностика на гидравлическом стенде для проверки результата ремонта.
Когда контрольная диагностика показывает положительные результаты, мастера устанавливают исправленный насос обратно в моторный отсек, после чего владелец авто может ехать. Несмотря на большой объем работ, ремонт насоса ГУР PORSCHE занимает максимум пару часов с момента демонтажа насоса. Услуга недорогая.
Как определить поломку?
Достаточно проявить немного внимательности, и тогда сразу станут заметны такие признаки неисправности:
- Биение руля и сильные вибрации во время езды, что может быть вызвано слабым натяжением ремня.
- Необходимость приложения заметно больших сил для поворачивания руля в стороны, нежели раньше.
- В процессе езды из моторного отсека слышен громкий шум, исходящий от насоса гидроусилителя руля.
- Во время движения руль поворачивается сам, что свидетельствует об аномальном давлении в системе.
- При выходе из поворотов руль возвращается в центральное положение не сразу, либо вообще западает.
- Почти неподвижный руль при движении на малой скорости, проблемы во время паркования автомобиля.
Крайне не рекомендуется продолжать эксплуатацию автомобиля в случае, когда признаки явно указывают на неисправность насоса ГУР. Игнорирование необходимости ремонта может привести не только к окончательной поломке рулевого управления, но и к проблемам на дороге – езда со сломанным насосом крайне небезопасна.
Почему насос может сломаться?
На самом деле, ремонт насосов ГУР PORSCHE может потребоваться по самым разным причинам. Среди самых распространенных факторов, становящихся инициаторами поломок в насосе ГУР, стоит выделить следующие:
- Снижение давления масла в системе как следствие ее разгерметизации.
- Игнорирование владельцем авто необходимости регулярной замены масла.
- Использование неподходящей марки жидкости для работы гидроусилителя.
- Появление внутри системы ГУР пузырей воздуха и других посторонних газов.
- Закручивание, перегибание и деформация масляных магистралей ГУР.
Бережное отношение к автомобилю в совокупности с элементарными знаниями о грамотной эксплуатации рулевого управления – возможность оттянуть момент поломки насоса ГУР на неопределенный срок.