1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Здесь Вы можете оставить заявку на ремонт

Ремонт насоса ГУР OPEL (Опель)

Logo OPEL (Опель)

ГУР (гидроусилитель руля) – аббревиатура, знакомая многим автолюбителям. Это устройство, которое находится в моторном отсеке в области рулевого механизма. Оно ответственно за комфортное управление автомобилем во время движения, при этом в числе дополнительных задач есть – сохранение обратной связи, увеличение срока службы деталей рулевой рейки, снижение передаточного отношения рулевой системы, улучшение устойчивости машины на дороге. Главной деталью гидроусилителя руля является насос, который нагнетает давление масла в нужной части силового гидроцилиндра, связанного с рулевыми тягами. Из-за постоянного использования насос постепенно изнашивается, что приводит к его поломке. Как выполняется ремонт насоса ГУР OPEL в автосервисе?

Как выполняется ремонт?

Несмотря на достаточно сложное устройство, насос гидроусилителя руля легко поддается ремонту, если за дело берутся опытные мастера автосервиса. Независимо от конкретной модели ремонт выполняется по такой схеме:

  • Демонтаж поврежденного насоса из моторного отсека и его промывка для облегчения диагностики.
  • Визуальный осмотр и дефектовка отдельных частей устройства с целью определения неисправностей.
  • Составление перечня необходимых восстановительных работ и их проведение специалистами сервиса.
  • Контрольная проверка результата работы на специальном гидравлическом стенде с рабочей нагрузкой.
  • Установка отремонтированного насоса гидроусилителя руля обратно в моторный отсек автомобиля.

Ремонт насосов ГУР OPEL занимает не больше двух-трех часов, поэтому автовладельцу не потребуется долго ожидать результата. Это одна из причин, по которой не стоит избегать посещения автосервиса для ремонта.

Признаки поломки насоса

Насос ГУР подвержен многочисленным неисправностям, причем каждая поломка сразу отражается на поведении автомобиля и особенностях его управления. Сложно не заметить следующие признаки неисправности насоса:

  • Слабые и сильные толчки, вибрации и биение руля даже при движении по прямому ровному покрытию.
  • Для поворота рулевого колеса требуется приложение значительных усилий со стороны автовладельца.
  • После прохождения автомобилем поворота колеса неохотно возвращаются в исходное положение.
  • Руль поворачивается самостоятельно в процессе езды – признак слабого давления насоса усилителя.
  • При езде на небольшой скорости и во время парковки руль вращается очень плохо и с большим усилием.
  • Из моторного отсека во время движения доносятся повышенные шумы, которых еще не было ранее.

Указанные причины могут указывать как на поломки самого насоса гидроусилителя, так и на неисправности ГУР в целом, неполадки в рулевой рейке и даже подвеске автомобиля. Вот почему при появлении таких симптомов надо как можно скорее обращаться в сервис, чтобы понять, в чем именно кроется причина, чтобы ее устранить.

Профилактика поломок

Ремонт насосов ГУР OPEL – не единственный выход из сложной ситуации. Правильное обращение с автомобилем позволит значительно продлить срок годности гидроусилителя. Так, можно привести немного полезных советов:

  • Необходимо регулярно проверять уровень натяжения приводного ремня – должно быть оптимальным.
  • Время от времени надо осматривать бачок, в котором хранится масло, регулярно заменять жидкость.
  • Не стоит удерживать руль в повернутом состоянии слишком долго – как во время езды, так и на месте.
  • Если насос ГУР уже неисправен, не стоит эксплуатировать автомобиль до обслуживания в автосервисе.

Следование этим крайне простым советам позволит обращаться за услугами автосервиса существенно реже.

← Назад к списку насосов ГУР

Автоцентр Forward Rail Hydraulics по ремонту рулевого управления в Санкт-Петербурге

Запись на обслуживание:

ул. Лужская д.3 Администратор станции телефон +7(921)092-81-82

Время работы Автоцентра: ежедневно 09:00 - 21:00

ScrollUPВверх