Ремонт насоса ГУР Chrysler (Крайслер)
Практически все современные автомобили элитной марки CHRYSLER оснащены гидроусилителем руля. Данная конструкция делает управление машиной комфортным и удобным, при этом сохраняет обратную связь и никак не влияет на устойчивость автомобиля. Основной деталью ГУР является насос, задача у которого одна – подавать гидравлическую жидкость под давлением с нужной стороны поршня. Поршень в свою очередь толкает рулевые тяги в сторону поворота. Такая поддержка позволяет прилагать к повороту руля существенно меньшие усилия. К сожалению, даже качественный и хорошо собранный насос может сломаться в процессе эксплуатации авто, так как на него приходятся большие нагрузки. Когда нужен ремонт насоса ГУР CHRYSLER, и как его выполняют?
Как делается ремонт насоса?
Ремонт насосов ГУР CHRYSLER – востребованная услуга в автосервисе, поэтому мастера хорошо знают, как ее правильно оказывать. Независимо от модели насоса, специалисты используют универсальный алгоритм:
- Демонтаж насоса ГУР из моторного отсека и его промывка под водой для очистки.
- Проверка устройства на гидравлическом стенде, визуальный осмотр и дефектовка всех частей.
- Составление списка необходимых для восстановления насоса ремонтных работ, выполнение ремонта.
- Проверка результата работы на специальном гидравлическом стенде под штатной нагрузкой.
- Установка восстановленного насоса гидроусилителя руля обратно в моторный отсек автомобиля.
Ремонт насоса практически никогда не занимает больше двух часов времени. Это одна из причин, по которой не стоит откладывать обращение в сервис. Лучше сразу решить проблему с управлением, чем дожидаться беды.
Почему насос может сломаться?
Насос ГУР – достаточно уязвимая деталь гидравлической системы автомобиля. Частые причины неисправностей:
- Перегрев насоса в связи с активным использованием или внутренней поломкой.
- Появление в гидравлической системе пузырей воздуха, загрязнение каналов пылью.
- Использование неподходящей для конкретного насоса марки гидравлической жидкости.
- Несвоевременная замена гидравлической жидкости, либо вовсе долгая езда без замены.
- Неправильный ремонт, неграмотное техническое обслуживание и установка насоса ГУР.
Любая из этих причин может привести к выходу из строя насоса ГУР, что негативно скажется на управлении авто. Как самому определить поломку?
Узнать точную причину неисправности в «домашних условиях» достаточно сложно без особого диагностического оборудования и инструментов. Тем не менее, легко догадаться о наличии неисправности по таким признакам:
- При удержании руля при езде наблюдается биение – слабое натяжение приводного ремня насоса.
- При повороте рулевого колеса влево или вправо необходимо прикладывать больше сил, чем раньше.
- Рулевое колесо поворачивается практически без усилий, иногда вращается без помощи водителя.
- В процессе езды из моторного отсека слышен громкий шум, исходящий от насоса гидроусилителя руля.
- При выходе из поворотов руль возвращается в центральное положение не сразу, либо вообще западает.
- Неохотный поворот рулевого колеса во время движения на небольшой скорости, при парковке.
Наблюдается один или сразу несколько признаков? Рекомендуется не откладывать ремонт в долгий ящик и отправляться в сервис как можно скорее. Езда с неисправным насосом ГУР опасна для вас и других водителей.