Ремонт насоса ГУР NISSAN (Ниссан)
Автомобили NISSAN одни из первых среди всех автомобилей получили в своей конструкции гидроусилители руля – первые модели с такой функцией появились несколько десятков лет назад. Автовладельцы оценили поддержку ГУР в процессе вождения. Система помогает водителю вращать руль в нужную сторону, не прикладывая к этому больших сил. Насос гидроусилителя – это наиболее важный и в то же время уязвимый компонент всей системы. Если он выходит из строя, управлять автомобилем становится очень сложно – менее отзывчивый руль мешает безопасной и комфортной езде. Вот почему необходимо как можно быстрее делать ремонт насоса ГУР NISSAN.
5 шагов к починке насоса
Ремонт насосов ГУР NISSAN выполняется опытными мастерами максимум за пару часов. Работа включает в себя:
- Разборку системы с целью извлечения насоса гидроусилителя руля из моторного отсека.
- Очистку насоса на мойке для удаления грязи, визуальный осмотр для обнаружения поломки.
- Осуществление ремонтных работ, необходимых для возвращения прибора в строй.
- Проверку отремонтированного насоса на специальном гидравлическом стенде
- Установку готового к работе устройства в моторный отсек автомобиля NISSAN.
Стоимость ремонта насоса ГУР укладывается в приемлемые рамки, ровно как и время его выполнения.
Что влияет на поломку?
Сломаться насос гидроусилителя руля может по разным причинам, среди которых наиболее распространены:
- Снижение давления масла в системе как следствие ее разгерметизации.
- Постоянный перегрев, который вызван активным использованием насоса.
- Использование неподходящей марки жидкости для работы гидроусилителя.
- Игнорирование владельцем авто необходимости регулярной замены масла.
- Закручивание, перегибание и деформация масляных магистралей ГУР.
Также вызывать поломку может образование пузырей воздуха в гидравлических магистралях усилителя руля.
Определяем неисправность
Заметить наличие поломки в насосе гидроусилителя руля проще простого. На это указывают такие признаки:
- На руле чувствуются вибрации и сильное биение, даже при езде по идеально ровной дороге.
- После выхода автомобиля из поворота руль застревает, не возвращается в центральное положение.
- Быстрый поворот руля требует существенно больше сил, особенно при езде на небольшой скорости.
- Для поворота рулевого колеса от водителя требуется заметно больше сил, чем до поломки насоса.
- Из моторного отсека доносится слишком громкий шум насоса гидроусилителя, не слышимый ранее.
- В одну из сторон рулевое колесо вращается более туго, чем в другую, что явно говорит о поломке.
Не медлите с обращением в хороший сервисный центр. Езда с неисправным насосом гидроусилителя руля может обойтись очень дорого. Выход насоса из строя на большой скорости лишает автомобиль управления, что является угрозой как для самого водителя, так и для участников дорожного движения.