1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Здесь Вы можете оставить заявку на ремонт

Ремонт рулевых реек NISSAN (Ниссан)

Среди всего многообразия марок, автомобили NISSAN(Ниссан) альмера, примера, тиида, санни, максима - занимают достойную позицию, не только по внешним качествам, но и прежде всего по надежности в техническом плане. Однако и для этой категории автомобилей не чужды такие понятия, как износ деталей и механизмов, а также другие не менее неприятные поломки. Говоря о механизме рулевого управления, то в большей степени, для Ниссан они отличаются высокой надежностью, особенно, если вам досталась комплектация с рейкой японского изготовления, что, к сожалению не так уж часто. Впрочем, и для данных изделий характерно возникновение коррозии, и выход из строя в условиях отечественного бездорожья. А потому, ремонт рулевых реек Ниссан может потребоваться как минимум каждые 250 тысяч километров.

Важность поддержания в исправном состоянии рулевого управления, более чем очевидна для каждого автовладельца. Ведь даже малейшее отклонение в данном вопросе, может привести к серьезным последствиям. Как часто после аварии мы слышим о том, что водитель не смог справится с управлением, а это значит, что при первых симптомах или подозрениях, необходимо немедленно обращаться в наш сервисный центр.

Сегодня стоимость ремонта автомобилей довольно неприятный момент, но согласитесь, если от этого зависит ваша жизнь, то экономить не приходиться. Однако сократить расходы на ремонт рулевой рейки NISSAN все-таки можно. И заключается данная хитрость в своевременном техосмотре данного узла, который должен проводиться хотя бы пару раз в год.

Фактически ремонт рулевых реек Ниссан можно разделить на три типа, в зависимости от степени повреждений. Самый простой и самый недорогой ремонт — это профилактическая очистка и промывка системы, в ходе которой также могут быть заменены смазочные материалы и уплотнители. Дожидаться явных признаков неисправности в этом случае не стоит, ведь они уже могут свидетельствовать о том, что требуется более серьезные ремонт.

Итак, если вы заметили люфт рулевого колеса, появились непривычные стуки в передней подвеске, возникли затруднения в проворачивании руля или масло из гидроусилителя руля начало подтекать — вам может потребоваться серьезная диагностика и последующий комплексный ремонт.

Диагностирование при этом, как правило, выполняется на специальном оборудовании, и затрагивает не только саму рейку, но и смежные узлы (подшипники, шаровые опоры, рулевая тяга). Необходимо это для получения полной картины причин и последствий возникновения поломки, а также выработки технологии ее устранения.

Этот вид ремонта также включает очистку системы, и подразумевает замену или ремонт неисправных деталей, уплотнителей и смазки.

Третий тип ремонта самый затратный и может затянуться на длительное время. Он подразумевает полную замену рулевой рейки на новую, а значит, вполне возможно, доставка оригинального изделия может занять не один день. Возникает такая необходимость в результате серьезных повреждений, например при сильной коррозии пыльников, или других элементов системы.


Автоцентр Forward Rail Hydraulics по ремонту рулевого управления в Санкт-Петербурге

Запись на обслуживание:

ул. Лужская д.3 Администратор станции телефон 646-81-81

Время работы Автоцентра: ежедневно 09:00 - 21:00

ScrollUPВверх