Ремонт насоса ГУР KIA (Киа)
Гидроусилители руля на автомобилях KIA появились не так давно, однако прочно вошли в обиход и выходить из него не собираются. Простая конструкция значительно облегчает процесс управления автомобилем и делает его более комфортным. Это преимущество становится особенно ценным на моделях с большой массой и большим радиусом колес. Сила давления гидравлической жидкости, создаваемого насосом ГУР, толкает рулевые тяги в нужную сторону, тем самым помогая водителю справляться с поворотами. Из-за постоянных нагрузок насос ГУР постепенно изнашивается, что рано или поздно приводит к его выходу из строя. К счастью, нет проблемы сделать ремонт насоса ГУР KIA. Как можно определить необходимость обращения в сервис, и как там делается ремонт?
6 главных причин поломки
Несмотря на то, что насос ГУР – достаточно надежное и прочное устройство с большим ресурсом работы, не так редко этот элемент выходит из строя. В основном это случается по следующим распространенным причинам:
- Засорение трубок для гидравлической жидкости грязью, пылью, различными инородными частицами
- Применение водителем неподходящей марки гидравлического масла, что приводит к поломкам ГУР.
- Несвоевременная замена масла в системе, либо игнорирование необходимости замены жидкости.
- Чрезмерные нагрузки на насос, которые приводят к его продолжительному и сильному перегреву.
- Появление внутри гидравлической системы пузырей воздуха, которые снижают эффективность работы.
- Неграмотное техническое обслуживание, некачественный ремонт и неправильная установка насоса.
Каждая из этих причин способна привести к выходу насоса из строя, что негативно скажется на управлении автомобилем. Чтобы снизить вероятность поломки, надо узнать, когда и какое масло надо заливать в систему, а также изучить элементарные правила грамотной эксплуатации автомобиля. С Интернетом это не проблема.
Как определить поломку?
Узнать о наличии неисправностей в насосе ГУР можно без диагностического оборудования и большого опыта в техническом обслуживании автомобилей. Достаточно вовремя обратить внимание на следующие признаки:
- Необходимость в приложении больших усилий для поворота рулевого колеса на любой скорости.
- В одну сторону рулевое колесо вращается с заметно большим сопротивлением, нежели в другую.
- Даже при езде по идеально ровной поверхности дороги на руле чувствуется вибрация и биение.
- Из моторного отсека доносится высокий шум на грани со свистом, что говорит о недостатке масла.
- При выходе автомобиля из поворота рулевое колесо не спешит возвращаться в исходное положение.
Заметили за своим автомобилем один или несколько тревожных звонков? Рекомендуется не тянуть, а ехать в сервисный центр как можно скорее. Дело в том, что приведенные признаки могут указывать не только на поломку насоса гидроусилителя, но и на серьезные неисправности в рулевой рейке и подвеске автомобиля.
Как выполняется ремонт?
Ремонт насосов ГУР KIA – уже давно отточенный мастерами сервисного центра процесс, который независимо от модели автомобиля и конструкции насоса ГУР выполняется по закрепленному алгоритму действий. Он таков:
- Демонтаж насоса гидроусилителя руля из моторного отсека.
- Прочистка устройства под водой для удаления загрязнений.
- Визуальный осмотр и дефектовка насоса, первичная диагностика.
- Выполнение мастерами необходимых восстановительных работ.
- Контрольная проверка на особом гидравлическом стенде.
- Монтаж отремонтированного отсека в моторный отсек авто.
Не стоит откладывать ремонт насоса ГУР в долгий ящик – эта процедура займет максимум пару часов и не потребует больших денежных вложений.